понедельник, 6 января 2014 г.

Работа онлайн - Стандартные фразы - Правила работы



Работа онлайн 

 

Как работать дома

- чтобы тебя не дергали

- чтобы ты все успевал

-  чтобы не делить свою зарплату с "менеджером"

Мы придумали правила работы, и они помогают нам работать, не задевая друг друга. 

Давайте вспомним или представим стандартную работу удаленно. 

В этой работе очень много переговоров - очень много переписки. Для выяснения простого вопроса требуется много слов. Часто писем так много, что найти в них нужные строки бывает трудно. 
В этой работе очень часто случаются вещи, которые можно "квалифицировать" двумя словами - не договорились. Один подумал одно, другой другое, оба промолчали, думая, что подразумевается  и принята за рабочую именно их версия. ("Мы оба были. Я у аптеки - А я в кино искала вас..."). В результате - общее недовольство, часто разрыв деловых отношений, срыв сроков, невыполнение работы.

Работодатель, передав работу удаленному сотруднику, вынужден постоянно писать одно и то же. Где вы? Скоро будет работа? Сколько вы уже сделали? Когда вы начнете работать? Сколько до конца работы - кода сдадите материал? Будете ли вы работать завтра? 

Работодатель, передавая работу, часто теряет связь с исполнителем. Фрилансер берет работу и исчезает. Делает ли он работу? Передумал ли он? Неизвестно. Проходят часы, половина дня, целый день, сутки - его нет. На письма он не отвечает, телефон выключен - полная прострация. Работодатель передает работу другому человеку.

А что будет, если фрилансер все это время честно работал - просто отключил все средства связи, чтобы не отвлекаться? 

Но кто знает, что он именно работал - ведь есть действительно случаи, когда берут задачу, но не делают. Как об этом узнать. 

Зачем нужны этапы работы раз в 1,5 - 2 часа


Поэтому мы предлагаем, чтобы фрилансер сам выходил на связь и обозначал этапы своей работы
  
В компании нужно сочетать работу сразу нескольких сотрудников. Они работают так же удаленно. Каждый в свое время, каждый над своим заданием. Просить кого-то, кто бы обзванивал 30 человек с вопросом - ну, что, ну, как, сделал, не сделал, когда сделал - нелепо. 

Очень удобно, когда есть таблица с данными, которые мы получаем от самого фрилансера. 

Удаленному исполнителю достаточно раз в 1,5 - 2 часа написать на линию в скайп - какой файл в работе (или какая часть файла), сколько сделано, сколько осталось.

Что при этом исчезает
- нервотрепка ("где фрилансер, работает ли он")
- переписка ("где вы, сколько сделали, бла бла бла")
- дерготня ("я работаю, а вы меня постоянно дергаете - где я")
- накладки ("я думал вы не работаете", "я думал, вам нужно завтра")

Что появляется
- Комфорт
- Достоверная информация 
- Работа в нужные сроки
- Понимание, как движется работа

Такая система оповещения на первый взгляд кажется напряженной: надо отвлекаться от работы, помнить, что нужно отправить сообщение, написать его, соблюдая определенный порядок слов. Но это только на первый взгляд. 

Если подразумевать ежедневную работу - то со временем происходит именно то, чего вы добивались. Вас никто не "трогает", вы работаете в своем режиме в свое время, и переговоров с заказчиком практически нет. 

Вы получаете задание - сообщаете о получении - сообщаете этапы - сообщаете о завершении рабочего дня - сообщаете график на след. день -  уходите. 

- Получаете задание - 

Выходите - сообщаете о получении задания - начинаете работать - сообщаете этапы - сообщаете о завершении рабочего дня, график на след. дни - уходите. 

Это действительно все. Линия в скайпе - это лишь краткие сообщения о ходе работы


Почему в работе используются стандартные фразы

В обозначении этапов, в обозначении получения файлов, в обозначении графика, в теме писем используется один определенный порядок слов. 

Взяла VN30094004 - 1 часть (00:00 - 40:05) до слов "Иван Васильевич меняет профессию..."

В  работе VN30094004 - 1 часть (00:00 - 40:05) - сделано до 34 минуты

VN30094004 - 1 часть (00:00 - 40:05) - файл набран, проверка.

VN30094004 - 1 часть (00:00 - 40:05) - сдано, отправлен на почту. На сегодня работу закончила. Завтра работаю 10.00 - 19.00.


Дело в том, что если каждый будет писать так, как ему заблагорассудится - мы опять придем к тому, что кто-то что-то не понял, не допонял, не так сказал, не то прочитал. 

В работе одновременно несколько человек - переспрашивать и уточнять - это тоже работа, в том числе и для фрилансера.  Уточнения зачастую занимают больше времени и нервов, чем одна понятная стандартная фраза.

Мы взяли ту схему сообщений, в которой все предельно понятно и невозможно "понять  неправильно". Стандартный подход упрощает обработку информации. Вы со временем начинаете видеть сообщение целиком - и быстрее получать информацию (что сделано, сколько осталось).
Для работы компании - скорость это самое важное. 


Зачем нужны фразы «ПОЛУЧИЛ» и «ПРИСТУПИЛ»


Получили файл - напишите, что вы получили. Какой файл и какого он объема (продолжительность, время) 

Стандартная фразаПолучено Файл VN09008 (123:50)

Вам отправлена ссылка по почте, ответьте стандартной фразой: Получено файл VN09008 (123:50)

Вы скачали файл в скайпе, напишите стандартную фразу: Получено файл VN09008 (123:50)

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО 

   Мы отправили вам ссылку - а вы не получили письмо. Мы сидим ждем. Вы сидите ждете. Мы думаем, что вы работаете. Вы думаете, что вам еще ничего не прислали. Сидят - ждут. Если вы не отвечаете - Получено, значит вы ничего не получили, и мы делаем запрос еще раз. Вы отвечаете "Я ничего не получил". Мы быстро присылаем ссылку еще раз. Все это быстро.  Преимущество: мы не тратим время, вы не тратите время, работа выполнена и оплачена

   Мы отправили вам ссылку - вы скачали. Мы отправляли файл 200 минут - вы скачали файл на 2 минуты. Технический сбой. Когда вы сообщаете название и объем файла - сразу идет проверка, тот ли файл вы получили. Преимущество: вопрос решен быстро благодаря понятной обратной связи. Файл в работе - работа выполнена и оплачена. 

   Мы отправили вам ссылку с файлом "АААА", но перепутали ссылку, и вы получили (скачали) файл "БББББ". Если мы получим уведомление "Получен файл БББББ (40:04)" - мы тут же поймем ошибку, быстро исправим и вышлем нужный файл. Преимущество: Вы делаете нужный файл (вместо лишней работы, которая никому не нужна). Работа выполнена.


Стандартная фраза "Приступил"  - это отправная точка, когда мы понимаем, что с этого момента пошла работа над файлом. Пишите - "Приступил" - приступили сразу. Пишите "Приступлю в 15.00 мск" - понятно, что работа начнется с 15.00 мск.  
 

СТАНДАРТНЫЕ ФРАЗЫ



Ситуация "Получение файла". Вы получили файл в скайпе, вы получили ссылку по почте.

Получено VN09008 (123:50) \ Скачал файл VN09008 (123:50)


*VN09008 (123:50) - это название файла (как называется аудио, видео) и в скобках его продолжительность (объем файла) по времени звучания (минуты:секунды).
Тема письма (если отвечаете почтой): Имя Фамилия - VN09008 (123:50) - Получено 

Ситуация "Приступаю к работе немедленно - прямо сейчас". 


Получено VN09008 (123:50). Приступил к работе. 


Ситуация  "Приступлю к работе не прямо сейчас, а позже"


Получено VN09008 (123:50). Приступлю к работе в 13.00 мск 

 
 *Указывается четко время (мск), не пишется "через час, через два, в обед, вечером"

Ситуация "Выход на работу". Сообщение в скайпе (или на почту). Вы вышли на работу, появились в скайпе  - вам надо обозначить, что вы уже здесь.

стандартная фраза:              В работе. На руках ничего нет

стандартная фраза:             В работе файл VN09008 (123:50) 

В работе файл VN09008  - 1 часть (00:00 - 30:04) до слов Мужской голос "Иван Васильевич меняет профессию..."

В работе файл VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) до конца. 


Ситуация "Перерыв в работе". 

В работе файл VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) - сделано до 103 мин. Перерыв до 16.00

Ситуация "Вопрос по файлу".  

Вопрос задается с указанием того файла \ части, над чем вы работаете. Вопрос формулируется четко - что вы хотели узнать. 
 
Файл VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) - звучит речь на английском языке - как записать?
Файл VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) - 95:06 разговаривает по телефону, надо ли это записывать и как. 



 Ситуация ЭТАПЫ РАБОТЫ 



VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) -  сделано до 95 мин.
VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50)  - сделано до 103 мин.
VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50)  - текст набран, проверка
VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50)  - сдано, отправлен на почту. На сегодня все - завтра выход в 10.00 мск
VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50)  - сдано, отправлен на почту. Могу взять еще 10 минут.

Тема письма при отправке файла: Имя Фамилия - VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) - Текст

VN09008 (123:50) - сделано до 30 мин. 
VN09008 (123:50)  - сделано до 43 мин.  Остаток 80 мин. Продолжу завтра в 10.00 мск. 

 Это фраза, ЕСЛИ файл дан на несколько дней. Если будет нужно - вас попросят прислать сделанную часть.




Ситуация РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТЕЙ 


Вам дан файл и задача - взять определенную часть. Вы должны сказать объем своей части (интервал) и ключевую фразу, ДО которой вы пишите (перед ней останавливаетесь). Определите свой объем на день (30 - 40 минут), сколько вы сделаете точно - и дайте ориентир, чтобы мы могли быстро делать файл дальше. Распределение частей:

Если вы знаете, кто говорит (Ведущий, Петров Иван Сидорович, Министр культуры Такой-то, председатель банка "Такого-то") - напишите. Если неизвестен выступающий - дайте ориентир Мужской голос, Женский голос. 


Фраза  нужна - так как часто в файлах плавает тайм-код, и нужный отрывок можно найти только по ключевой фразе. Поэтому пишите ее развернуто. 

Взяла в работу VN09008  - 3 часть (90:03 - 123:50) до слов Мужской голос "Все, на сегодня - расходимся..." 

Взяла в работу VN09008  - 2 часть (50:06 - 90:03) до слов Ведущий "Прошу, Иван Петрович, вам слово..."

Взяла в работу VN09008  - 1 часть (00:00 - 50:06) до слов Министр финансов Петров "Благодарю, я кратко выступлю..."

 
Если вы дочитали до конца, посетите этот сайт - http://1213.okis.ru/online.html








Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВЫБЕРИ СВОИ НАУШНИКИ

Наушники - главная часть работы расшифровщика. Один делают звук глухим, а другие дают вам возможность четко расслышать каждый звук.